Количество
|
Стоимость
|
||
|
CTEK MXS 3.8 EU-F 12V / 3.8A - Зарядное устройство, 40-001
CTEK MXS 3.8 - это надежное и многофункциональное зарядное устройство. Уникальный 7-ходовой процесс зарядки с запатентованными модами буфера и импульсов контролируется микропроцессором. Предлагает такие важные функции, как десульпатация, профилактический заряд, а также заряд для зарядки в холодном сезон (ниже 5 ° C) и режим зарядки аккумулятора AGM (например, Optima).
MXS 3.8 соответствует классу защиты IP65 (защита от распыления и пыли) и обеспечивает зарядное ток 0,8А или 3.8А с возможностью переключения. Устройство безопасно для бортовой электроники автомобилей. Защита от искр, повторного политического и короткого замыкания. Возможное соединение с бортовой сетью автомобиля. Заряжает аккумуляторы мощностью до 80 Ah. Поддержка зарядных аккумуляторов мощностью до 130 Ah.
Функции:
Технические характеристики
Входное напряжение: 220-240V, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: номинал: 12 В
Напряжение заряда: небольшой, нормальный: 14,4b, холод / сб.: 14,7 В
Зарядка тока: Макс. 3.8А.
Обратный ток *: <1ah / Miss.
Флуктуации **: <4%
Границы температурного режима: от -20 ° С до + 50 ° С при более высоких температурах напряжение на выходе автоматически уменьшается.
Тип зарядки: 7 Этапы, полностью автоматический переключатель между режимом зарядки и поддержкой батареи в заряженном состоянии.
Тип аккумуляторов: 12 В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, AGM, GEL)
Емкость аккумуляторов: 1,2-80AH, до 130Ah в режиме ожидания
Размеры (Д х Ш х В): 168 x 65 x 38 мм
Изоляция: IP 65 (защита от влаги и пыли)
Вес: 0,6 кг.
* Обратный поток разряжает батарею, если зарядное устройство подключено без шнура питания. Зарядное устройство стека имеет очень низкую скорость потока, равную 1 ах / мисс. Хотя обычное значение для других зарядных устройств 1 ах / день, которые могут разрушить вашу батарею.
** Характеристики и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство производит ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает аккумулятор и приводит к преждевременному износу батареи. Флуктуации высокого напряжения могут повредить другое оборудование, которое связано с батареей. Стек зарядного устройства производит высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоедините аккумулятор от машины при зарядке опционально.