Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приводная цепь 525VX3 Gold DID 525VX3 G&B-114ZB
D.I.D Gold VX3GB цепь X-Ring
(Цепь включает соединительное звено типа "НАДЕЖНАЯ ЗАКЛЕПКА" )
D.I.D - это японская сеть производителей оригинального оборудования.
При разработке серии Pro-Street VX компания D.I.D сосредоточила внимание на повышении «жесткости» цепи. Традиционно «прочность на разрыв» использовалась для измерения прочности цепи. Но прочность на разрыв - это всего лишь лабораторное измерение «точки разрыва» цепи. Жесткость увеличивает способность цепи противостоять силам, которые возникают в реальной жизни райдера. Жесткость увеличивает передачу мощности от двигателя к земле и большее сопротивление растяжению под нагрузкой. Это обеспечивает плавное обращение и более быстрое время отклика.
HONDA VRX - Roadster VRX 400 T Roadster (NC33) (1996-1999)
HONDA XL - Transalp XL 400 V Transalp (1992-1998)
KAWASAKI Z Z 900 (2017-2019)
SUZUKI GSF - Bandit GSF 400 Bandit (1991-1992)
SUZUKI GSF - Bandit GSF 400 Bandit (1993-1994)
SUZUKI GSF - Bandit GSF 400 Bandit (1995-1999)
SUZUKI GSR GSR 600 (2006-2010)
SUZUKI GSX / B-King GSX 400 (1989-1990)
SUZUKI GSX / B-King GSX 400 (1992-1993)
SUZUKI RF RF 400 (1993-1997)
SUZUKI SV SV 650 S / SA (2007-2010)
YAMAHA MT MT-10 (2016)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R6 (2006-2007)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R6 (2008-2009)