Количество
|
Стоимость
|
||
|
Зарядное устройство PRAKTIK CHARGER 4, 6/12В, 4А, тип акб AGM; EFB; GEL; MF; WET
Зарядное для аккумуляторов PRAKTIK CHARGER 4 мото/авто режим зарядки
PRAKTIK CHARGER 4 - Интелектуальное зарядное устройство для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов на 6 и 12 вольт:
- WET (WET АКБ – это закрытые и открытые аккумуляторные батареи. В конструкции этих устройств разница выражена в наличии или отсутствии пробок, которые задерживают пары серной кислоты в корпусе. В аккумуляторах первого типа крышки отсутствуют. В качестве электролита используется жидкость на основе разбавленной серной кислоты, а для покрытия пластин применяют материалы с содержанием кальция и серебра или сурьмы.
В настоящее время промышленностью выпускают батареи закрытого типа (необслуживаемые), уже залитые раствором серной кислоты. В течение всего периода эксплуатации добавление дистиллированной воды не требуется. Батареи типа WET наиболее распространены в качестве автомобильных аккумуляторов.)
- GEL (гель)
- MF (не требует обслуживания)
- AGM ((Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.)
- EFB (для автомобилей с системой Start-Stop) Аккумуляторы EFB (Enchanced Flooded Battery) это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Промежуточная технология между обычными кислотными АКБ и аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM. ... Таким образом, EFB технология является недорогой альтернативой AGM аккумуляторам.
Выпрямитель имеет микропроцессорную систему управления , обеспечивает автоматическое отключение при достижении необходимого напряжения на АКБ и автоматическое возобновление зарядки при падении напряжения АКБ.
Каждый раз при включении зарядное устройство автоматически устанавливает последние сохраненные в памяти параметры (полезно при повторном использовании и в случае отключения электроэнергии).
Функция холодной зарядки аккумулятора : оптимизирует зарядку при очень низких температурах (низкие температуры могут отрицательно повлиять на химическую структуру компонентов аккумулятора).
Процесс зарядки
9-ступенчатый процесс зарядки обеспечивает оптимальные условия зарядки аккумулятора. Система автоматического управления настроит каждый из 9 этапов зарядки для правильной зарядки аккумулятора:
- ШАГ 1 - ДИАГНОСТИКА - Анализирует аккумулятор и проверяет, может ли он принять зарядный ток; предотвращает зарядку поврежденного аккумулятора.
- ШАГ 2 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАРЯДА - Аккумуляторы низкого напряжения предварительно заряжаются малым током, но повышенным напряжением; глубоко разряженные батареи могут быть восстановлены до пригодного к эксплуатации состояния, что обеспечивает более длительный срок службы батареи. Этот шаг пропускается, если батарея минимально разряжена и находится в хорошем состоянии.
- ШАГ 3 - МЯГКИЙ СТАРТ - выпрямитель постепенно увеличивает зарядный ток, пока не будет достигнут заданный зарядный ток.
- ШАГ 4 - ИМПУЛЬСНЫЙ ЗАРЯД - Аккумулятор заряжается импульсным током (импульс колеблется в пределах диапазона постоянного тока).
- ЭТАП 5 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ - подготовительный этап для загрузки на этапе объемной загрузки.
- ШАГ 6 - ОБЪЕМНЫЙ ЗАРЯД - зарядка постоянным значением тока до заданного ранее напряжения (14,4 ÷ 14,7 В).
- ШАГ 7 - АБСОРБЦИОННЫЙ ЗАРЯД - по достижении необходимого уровня заряда аккумулятора он переключается на зарядку с постоянным напряжением (CV) и процесс зарядки завершается.
- ШАГ 8 - ОЦЕНКА ДИАГНОСТИКИ - автоматический контроль напряжения АКБ после завершения зарядки.
- ЭТАП 9 - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - этап, который поддерживает аккумулятор и контролирует его состояние; при необходимости возобновляет зарядку с пониженным током.